воскресенье, 10 февраля 2013 г.

м абрамс doom3 код двери

Левел 7. Аlpha Labs Sector 3Прямо, направо, налево, по лестнице. Для двери с левой стороны нужен допуск, а в помещении справа проблема с утечкой токсического газа. Заходите в комнату управления справа, берите ПДА и слушайте жалобу бригадира на ленивых идиотов-работников до такой степени, что даже такой простой код от локеров, как 123, они ухитрились забыть. Перед вами за стеклом 2 бочки, из которых истекает зеленый токсический газ, см. скрин. При помощи крана их надо поднять , переместить и бросить в колодец справа, ведущий в печь для сжигания всякой дряни. На пульте нарисована схема управления этим краном, трудностей не возникнет.После успешно проведенной операции по ликвидации поврежденных бочек, заходите в ту комнату и на полу берите доступ в дверь слева. Но сначала пройдите вперед на склад, увидите первый локер 047 с кодом 123. Как тока попытаетесь управлять платформой, на такой же слева поднимутся охранники и потребуют к себе внимание. Рядом с локером не пропустите ПДА, послушаете предупреждение босса рабочим за прогулы и очередной спам от Martian Buddy насчет легкой работы прямо из дома за большие доллары.Вот теперь идете в левую дверь, найдете второй локер с кодом для идиотов 123. Будьте постоянно готовы отбиваться от зомби, демонов в сопровождении пауков. В конце концов вы дойдете до лифтовой платформы и спуститесь вниз, при чем произойдет авария. Еще пройдете несколько помещений, упорно отбиваясь от монстров, найдете третий локер с кодом 123 и напротив него вас ждет выход.

Левел 6. Аlpha Labs Sector 2Вам направо в туалет, отбившись там от тварей, находите стремянку и вверх. Далее передвигаясь по вентиляционному каналу, полюбуетесь через решетку, как внизу один зомб жрет второго, потом они дружно поднимутся, чтобы закусить вами. Спрыгиваете вниз, укладываете демонов и тех зомбей. В комнате, где зомби трапезничали, берете ПДАс письмами об оn-line играх и кодом 409 к локеру 038.Выходите в корридор с выбитым окном и быстренько его пробегаете, свежего марсианского воздуха вам не хватает для дыхания надолго. Добираетесь до комнаты, где перекатываются голубоватые цилиндры, см скрин. Прыгаете за эту установку и в углу видите локер 038, код от которого 409 вы уже знаете. Вернувшись назад, на столе с приборами забираете аудио диск и ПДА. В письмах прочитаете кое-что о ролевый играх и получите код 102 к локеру 039, его еще предстоит обнаружить.Постепенно добираетесь до лифта и едите вниз, там встречаете ученого , он вам ничем помочь не может, но предлагает провести на выход. Идете за ним, защищая его от демонов и не забывая шарить по углам, везде разбросана куча полезных вещей. Как бы вы не охраняли ученого, в самом конце около стремянки его таки замочат. Поднимаетесь наверх, оглядываетесь и находите искомый локер 039, код для него 102 вы взяли раньше.В следующем помещении единственная дверь не работает, лезьте под трубы и дальше направо по трубам. Перед выходом в помещение приготовьте плазмоган, вам престоит горячая встреча с пауками, их будет много. Зачистив комнату, подлечившись, выдвигайте лесенку и вверх. Не расслабляйтесь несколько паучков уже на вас несутся. Справившись с ними, поворачивайте налево, уровень пройден.

Левел 5. Аlpha Labs Sector 1С левой стороны комнаты вам надо открыть дверь и идти до Blue 18, там прыгаете в окно, это место показано на скрине. Поднимаетесь по лестнице в комнате берете аудио диск и ПДА, где находите код 752 к локеру 009, мимо которого вы только что прошли. Проходите в кабиму управления и включаете open repair access gate, то есть ремонтный режим. Теперь можно пройти в проход, куда показывает лазерный луч, см скрин. Идете туда быстро в промежутке между лучами, в конце справа приседаете и кликаете , дверка внизу открылась, вползаете, поворачиваете налево на компе справа берете данные и идете в следующую комнату. Чтобы пройти в левую дверь, куда вам и надо, сначала необходимо погасить огонь, для чего поищите проход с правой стороны. Повоевав с кучей зомби, находите нужный комп и включаете seal breached pipe section. Дело сделано утечка газа перекрыта, пожар потушен. Прихватив лежащее рядом ПДА, возвращаетесь к месту, где был пожар. Проходите до помещения, где в металлоконструкции горит огонь, ползают багровые кишки и открытый в полу люк гостеприимно приглашает спрыгнуть вниз. Вы ему не можете отказать и спускаетесь, ползете по каналу, с нет 2 выхода: дальний приведет вас к аптечке и броне, а вам нужен ближний.Побродив и постреляв, находите единственную дверь, которая открывается и сразу палите в красную бочку. Мощный взрыв избавут вас от зачистки территории и сэкономит патроны. Идете направо и прямо через комнаты до компа, где бекапите файлы, затем по лестнице вверх, налево и еще вверх. Заходите в комнату управления, берете аудио диск и направляетесь налево, чтобы найти допуск для правой двери. Забэкапив файлы и замочив импа, в нише , откуда он выскочил, обнаруживаете стремянку, поднимаетесь по ней вверх и после разговора с Др. Крейтманом, проскочив под прессом, когда он поднимается, забираете ПДА возле лежащего тела и прыгаете вниз. Приземляетесь как раз возле нужной двери. Следуете до Blue 19 и Blue 20. Первая Blue 19 вам не нужна, там закрытая дверь. Выдержав атаку магготов за дверью Blue 20, садитесь в лифт и на выход.

глобарес, ЦитатаПриехал куда-то,походил и наткнулся на панель где надо ввести какой-то код для открытия шлюза.Код 826.

Помогите!Застрял в том месте,где первый раз садишься в поезд.Приехал куда-то,походил и наткнулся на панель где надо ввести какой-то код для открытия шлюза.Я по английски к тому же не особо...

Всем спасибо, уже добрался до Дельта Лабс...

Левел 3. Mars City На этом левеле появляются импы.Заходите в Мars City, с левой стороны ищете лестницу и вверх, там поговорите, с еще живым мужиком. Пролазите под трубами и ползете по каналу, спрыгиваете вниз, берете ПДА. На выходе из комнаты на вас нападают зомбированные охранники, у одного из них забираете плазмоган. Затем с правой комнаты берете АСО card и идете налево. В Infirmary увидите локер 017, рядом на столе ПДА с кодом 347.Пересекаете что-то типа хирургической, где на вас со стола пошел покойник-зомби, и сворачиваете налево. Пролазите под огнем и в углу забираете ПДА, в котором есть письмо с кодом 584 от склада оружия.После получения нового задания от сержанта Келли возвращаетесь и идете налево в дверь, которая до сих пор была закрытая. В какой-то благодатный момент повстречаетесь опять с маленьким Ботом и он проведет вас до лифта на следующий левел.

KoleKЕсли точно помню так там где стоят мониторы есть вход на верх (вроде лестница), там будет стоять ученый поговорив с ним лезь по вентиляции.А лучше зделай скрин что б было точно понятно))

fen1x, уровень называется Communications. Цель миссиии: достичь Дельта Лабс.

Левел 2. Mars City UndergroundЗайдя в приемную, не забудьте справа взять пистолет, броню и жизненно необходимый в этой игре фонарик. Идете к Оld Comm Building, в последний раз там видели исчезнувшего ученого. По пути получаете код 531 от локера 023, но не торопитесь его опустошать, содержимое пригодится на обратном пути. Вам надо перейти в другое здание, для этого выходите на свежий марсианский воздух, по пути прихватите бутылку с кислородом, она вам пригодится, если не хватит дыхания и здоровье начнет уменьшаться. Поднявшись на лифте вверх, вы легко найдете ученого в Communication. Однако, он совсем не горит желанием идти с вами. Вам не придется долго его уговаривать, уже произошла катастрофа, демоны ада заполонили базу и активно зомбируют всех подряд. Вас они пощадили, такой сценарий. Ученого пришлось замочить, так как он превратился в зомби и от него проку нет. На скрине показано самое начало трансформации.Поступил приказ возвращаться. Идете назад, пробивая себе дорогу. В одном месте, надо будет выдвинуть мост, юзая пульт управления слева. Идете в Energy Processing, вам в комнату направо, чтобы ее открыть слева возьмите ПДА охранника. Внимательно осматривайтесь, повсюду разбросаны полезные для вас вещи. В комнате, где под полом крутятся какие-то цилиндрические шатуны, спуститесь по мостику направо. Это ловушка, пол упадет, вы возьмете шотган и сразу будьте готовы стрелять зомбей. После долгого хождения и стреляния возвращаетесь на начало уровня, садитесь в тот же лифт и назад в Mars City.

KoleK, Как называется уровень? Посмотри в ПДА.

Левел 1. Mars CityВы прибываете на Марс на космическом корабле вместе с советником Сванном и его телохранителем. Первый же встречный обитатель Марса вас предупреждает, что тут небезопасно, не стоит никому доверять и следует почаще оглядываться. Заходите в здание, вам выдают личный PDA и направляют к сержанту Келли, вашему непосредственному начальнику. Идете по единственному, как правило, пути, не забывая поглядывать по сторонам в поисках полезных предметов. Не пропустите кухню (Kitchen), oна слева от туалета. На столе возьмите PDA , с которого узнаете код 396 от локера 001. Потом загляните налево, там игральный автомат с до боли знакомой игрой, только с новым названием Super Turbo Turkey Puncher, см скрин. Можете поиграть.Так не торопясь достигнете офиса сержанта. Напротив него расположен склад оружия, не пытайтесь найти к нему код. И код и сам склад будут доступны в конце 3-го левела. Келли дает вам первое задание, найти пропавшего ученого и привести его сюда. Вам дают в проводники забавного маленького робота Sentry Bot. Он умеет не только бегать, показывать вам дорогу, ожидать вас, если вы задержитесь, чтобы взять предметы, но и отлично стрелять. Это вы оцените позже. Итак, Бот довел вас до лифта, справа от него первый локер с номером 001, код от которого у вас уже есть 396. Садитесь в лифт и спускаетесь на следующий левел.

Помогите пожалуйста! Застрял на уровне, где нужно добраться до центра связи и отослать сигнал "SOS", после его отсылки выдаётся миссия вернутся назад, так вот, никак не могу выйти из здания связи...

В этой теме будет постепенно выложено прохождение по мере его написания. Желающие участвовать, милости просим. Только одна просьба присылайте мне в приват, кто хочет какой левел описывать, чтоб у нас не получилось дублирования. Когда все прохождение будет готово, соберем его и выложим в отдельном топике.Поскольку прохождение может быть разбросано по всей теме, я буду каждый левел описывать в отдельном сообщении, в которое включу характерный для этого левела скрин. Не ждите подробного прохождения, типа пошел направо взял аптечку, пошел налево взял буллет. Но все ключевые моменты и коды будут обязательно приведены.Здесь же можно постить все вопросы, возникающие у вас в процессе прохождения. Обязательно поможем. Предложения, советы принимаются.

Полная версия этой страницы:

..::GAMEINATOR::.. > DOOM 3. Прохождение, коды, секреты

Комментариев нет:

Отправить комментарий